Вопросы и ответы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Откуда поступают ваши коллекции?

Мы только собираем коллекции от социально ответственных брендов с этической производственной практикой. 

Наша продукция производится только в Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане

Облагаются ли покупки налогом?

Вся покупная цена товара напрямую связана с финансированием стоимости товара и накладных расходов магазина, поэтому мы не можем предоставить налоговую квитанцию для любой покупки. 

Мой заказ попадет ко мне без проблем?

Мы используем EMS (Express Mail Service), PonyExpress и DHL для международных поставок. Все наши грузы покидают Кыргызстан и, скорее всего, проведут время на таможне в той стране, куда прибывает груз. Мы не можем предоставить какие-либо оценки таможенного оформления, но в большинстве случаев отгрузки могут проводиться на таможне от одного до трех дней. 

ВАЖНО : Любые таможенные или импортные пошлины взимаются, как только заказ достигает страны назначения и должен быть оплачен получателем заказа.

Как вы поддерживаете контроль качества?

Первые образцы мы изготавливаем за год до начала продаж, чтобы протестировать новые ткани и обеспечить прочность петель и пряжек.

Подойдет ли моя рубашка? Как вы думаете о размерах?

Мы работали над тем, чтобы размеры, которые мы предлагаем будут работать для самых разных форм и размеров клиентов со всего мира. Мы предлагаем продукты, которые бывают самых разных форм, в том числе стили для мужчин и женщин, в полном ассортименте типичных размеров в европейском стиле (от очень маленьких до 3XL). 

Каждый продукт отличается, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по размерам на каждой странице, так как некоторые продукты могут быть очень приспособлены. По мере того как мы представляем новые продукты, мы добавим еще больше информации о размерах и размерах продуктов.

А как насчет?

Наш партнер выполняет заказы в течение 1 рабочего дня (пн-пт), график которого не включает выходные или праздничные дни. Пожалуйста, помните, что доставка вашего заказа является обязанностью перевозчика (EMS, PonyExpress). 

Как только посылка покидает наш центр выполнения, вы должны обратиться непосредственно к перевозчику, выбранному во время оформления заказа, чтобы решить проблемы с доставкой. Вы должны иметь готовый номер для отслеживания при обращении к перевозчику.

Вы предоставляете индивидуальный пошив? 

Корпоративным клиентам мы предлагаем разработку и изготовление брендированной продукции на заказ на основе сотрудничества и по заказам от 100 ед.

FAQs

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS


Where do your products come from?

We only source collections from socially responsible brands with ethical manufacturing practices. 

Our products are manufactured only in the Kyrgyzstan, Qazaqstan, Uzbekistan

Are purchases tax deductible?

All of the purchase price of the item goes directly to funding the cost of the product and the shop overhead, therefore we're not able to provide a tax receipt for any of the purchase. 

Will my order get to me without any issues?

We use EMS (Express Mail Service), PonyExpress for International deliveries. All of our shipments leave the Kyrgyzstan and will likely spend time in the customs for the country where the shipment arrives. We cannot provide any customs clearance estimates, but in most cases, shipments may spend anywhere from one to three days in customs. 

IMPORTANT: Any customs or import duties are charged once the order reaches its destination country and must be paid by the recipient of the order.

How do you maintain quality control?

First samples we make a year before the start of sales, to test new fabrics, and ensure the strength of loops and buckles.

Will my shirt fit? How do you think about sizes?

We've worked hard to ensure that the sizes we offer will work for many different shapes and sizes of customers from all over the world. We offer products that come in a range of shapes, including Unisex and Women's' styles in a full range of typical EU style sizes (extra small through 3XL). 

Each product is different, so make sure to check the sizing guide in each page, as some products may be very fitted. As we introduce new products, we'll add even more information about product fits and sizes.

What about shipping and delivery?

Our fulfillment partner fulfills orders within 1 business day (Mon-Fri), a timeline which does not include Weekends or Holidays. Please remember that the delivery of your order is the responsibility of the shipping carrier (EMS, PonyExpress). 

Once a package leaves our fulfillment center, you must reach out directly to the shipping carrier selected during checkout to resolve delivery issues. You should have your tracking number ready when reaching out to the shipping carrier.

Do you make individual or custom clothes? 

We are offering custom production for the Corporate clients on the basis of collaboration and on orders for more than 100 pieces.