«Шырдак, киргизский войлочный ковер»

360 страниц на трех языках (кыргызском, русском и английском) представляют искусство кыргызского шырдака, которое уходит корнями в глубь веков. Книга издана с целью повышения осведомленности широкой общественности о нематериальном культурном наследии кыргызского народа. 

В этой книге величественная и красивая природа Кыргызстана перекликается с лучшими образцами киргизских шырдаков, узоры которых скрывают священный смысл человека на Земле.  

Одна из самых уникальных и редких книг всех времен - КЫРГЫЗСТАН.

Эта книга основана на расшифровке интервью с Клавдией Антипиной. Филиппом Лабрево и Динарой Чочунбаевой. В книге коллекции фотографий Роландо Пайва и акварельные иллюстрации Темирбека Мусакеева. Текст переведен и отредактирован Стефани Банн.

В книге представлены работы выдающегося русского антрополога Клавдии Ивановны Антипиной (1904-1996), была сослана в Кыргызскую Советскую Социалистическую Республику в 1937 году. В настоящее время она считается одним из важнейших этнографов Центральной Азии. 

ПРИМЕЧАНИЕ. Поддержка этой книги будет направлена на кыргызское и русское издание для распространения в Центральной Азии.

“Shyrdak, the Kyrgyz Felt Carpet”

360 pages in three languages (Kyrgyz, Russian and English) represents art of the Kyrgyz Shyrdak, which is rooted in the mists of time. The book is published in order to increase the awareness of the general public about the Intangible Cultural Heritage of Kyrgyz people. 

In this book, the majestic and beautiful nature of Kyrgyzstan echoes with the finest examples of the kyrgyz shyrdaks, which patterns hide the sacred meaning of human being on Earth.  

One of the most unique and rarest books of all times - KYRGYZSTAN.

This book is based on the transcript of interviews with Klavdiya Antipina by Philippe Labreveux and Dinara Chochunbaeva. With photographs by Rolando Paiva and watercolor illustrations by Temirbek Musakeev. Translated and edited by Stephanie Bunn. 

The book features the work of the eminent Russian anthropologist, Klavdiya Ivanovna Antipina (1904-1996), who was exiled to the Kyrgyz Soviet Socialist Republic in 1937. She is now considered one of the most important ethnographers of Central Asia. 

NOTE: Support of this book will go towards a Kyrgyz and Russian edition for circulation in Central Asia.